Преимущества:
1.Легкость и скорость применения - не требуется замачивания
2.После обработки масло и масляный фильтр не требуют замены
3.Возможно применение без выкручивания свечей зажигания на бензиновом двигателе
4.Возможно применение без снятия форсунок на дизельном двигателе
Инструкция по применению:
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Вывернуть свечи (форсунки). Центральный высоковольтный провод снять с крышки распределительного механизма и прикрепить в любое удобное место с небольшим зазором относительно массы, чтобы электроника автомобиля не вышла из строя.
3. Залить в каждый цилиндр с помощью медицинского шприца и короткой трубки расчетное количество 204-СУРМ-НК.
4. Для активации процесса и повышения эффективности действия композита 204-СУРМ-НК, придать поршням возвратно-поступательное движение - включать стартер на 0,5 секунды 4 раза через 5 секунд.
5. Завернуть свечи (форсунки для дизельного двигателя), восстановить высоковольтную часть.
6. Запустить двигатель. Первый запуск затруднен, т.к. эффективность воспламенения топлива падает из-за наличия в камере сгорания 204-СУРМ-НК.
7. Выставить обороты двигателя 1500-2000 об./мин. У двигателей, оборудованных системой впрыска, обороты холостого хода поддерживаются автоматически, поэтому поддерживать заданные обороты придется педалью газа. Необходимо учесть, что во время работы двигателя из выхлопной трубы, в течение 20-30 минут, будет идти дым.
8. Заглушить двигатель вывернуть свечи (снять форсунки) и далее повторить с п.2 по п.7, заменив 204-СУРМ-НК на один из композитов 301-СУРМ-ВК, 302-СУРМ-ВК(i), 303-СУРМ-ВК(d), в зависимости от типа двигателя.
9. После прекращения дымления или через 20-30 минут эксплуатировать без ограничений.
SURM 204 Раскоксовка поршневых колец ДВС и Очистка камеры сгорания от нагара
- Код Товара: 52379
- Наличие: В наличии
-
750.00р.